воскресенье, 13 мая 2012 г.

Отзыв о фильме "Розыгрыш" (1976)


Описание фильма «Розыгрыш»

В фильме рассказывается о становлении учеников-старшеклассников, как личностей.
Олег Комаровский (Андрей Гусев) — лидер в своем классе, готовый пойти на все ради достижения собственных целей. Однажды он подговорил всех ребят разыграть учительницу — убедить в том, что она не предупреждала о контрольной работе. В итоге, благодаря честной ученице Петровой, обман был раскрыт, а зачинщику выставлена в журнал единица, которая оказалась для него роковой...

Год выпуска: 1976
Жанр фильма: Драмы, Мелодрамы
Страна выпуска: СССР
Продолжительность: 92 минуты

Мой отзыв.
Фильм, надеюсь, в представлении не нуждается. Я его смотрю уже 10-й или 20-й раз. И нравится всё больше и больше. Один из моих любимых советских фильмов о школе. Очень добрый и правильный.
Всегда меня удивляла и даже возмущала реакция класса на Таю, героиню Вавиловой. Если бы в реальной жизни мне встретилась девушка, как героиня Вавиловой, то я бы влюбился по уши и сделал бы всё, чтобы мы были вместе. Красавица, умница, скромница, открытая и бесхитростная девочка, море обаяния, сама честность – в общем, няша! Однако парни почему-то не обращают на неё внимания, хотя им надо было бы хватать её, пока другой не схватил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий