воскресенье, 13 мая 2012 г.

Отзыв о фильме «Вам и не снилось»


Год выпуска: 1980 
Жанр фильма: Мелодрамы, Отечественные фильмы
Страна выпуска: СССР
Продолжительность: 86 минут 
В художественном фильме «Вам и не снилось» речь идет о светлой и искренней любви двух школьников, одноклассников Ромы и Кати. Столь сильным чувствам подростков завидуют даже взрослые. Но этим отношениям предстоит пройти множество препятствий и испытаний...

Мой отзыв:

Обычно, когда я делаю отзыв о фильме, я пишу всякие слова о композиции, актёрской игре, напряжённости сюжета, операторской работе и прочее и прочее. Вот душераздирающая любовная драма «Титаник» - пожалуйте, отзыв. Вот трогательная картина «Вам письмо». Что ж, а вот детальный разбор, похвала и высокая оценка.
Ничего этого не буду писать. Лишние слова. Скажу только, что во время одного эпизода, ближе к концу фильма я поймал себя на том, что вытираю мокрые глаза и шмыгаю носом.
Я смутился. Ещё бы, со мной – такое!.. С человеком из легированной стали! Многие мечтали бы посмотреть на это, да не довелось им, как ни старались. Сделав вид, что ничего не произошло, я сидел и смотрел. Но вот уже закончились и кадры фильма, и титры… а я всё смотрел в пустой экран и думал, что за те, давнишние бесхитростные отношения, которые теперь вызовут разве что снисходительную усмешку, за открытые взгляды и мягкие улыбки тех старомодных людей можно безо всяких колебаний отдать все наши дивиди и планшетники, евроремонты и бизнес-проекты, ауди и Гоа, гламур и кутюр, всю нашу рухлядь и мусор, которая делает жизнь ещё более пустой. И, отдав всё это, мы ещё останемся в должниках.
Достаточно слов. Лучше посмотрите фильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий